Учебное занятие – ключевое звено проявления профессиональной компетентности преподавателя

( 1 Голос ) 

Именно так звучала тема педагогического совета, прошедшего в УО «Ошмянский государственный аграрно-экономический колледж». Для проведения педсовета была выбрана форма защиты инновационных проектов. Целью симпозиума было развитие педагогического мастерства, овладение разнообразными формами и приёмами обучения, повышение качества преподавания учебных дисциплин специальностей.

Вступительное слово о формах проявления инновационной компетентности педагогов в организации современного учебного занятия взяла методист колледжа Матвейко Татьяна Марьяновна. Своим опытом во внедрении инноваций при проведении разных форм и элементов урока с коллегами поделились педагоги Цендровская М.П., Молчан О.Н., Савашинская О.В. и Лобан Н.М. Выступления педагогов сопровождались заранее заготовленными презентациями и видеороликами из своей педагогической деятельности.

В заключении методист колледжа провёл SWOT-анализ эффективности использования инноваций в образовательном процессе. Выступили представители микрогрупп, которые озвучили своё видение сильных и слабых сторон инновационного образования, а также условия, необходимые для благоприятного внедрения инноваций в образование и мешающих этому процессу.

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11

Cчётчик посещения 

Яндекс.Метрика